Выберите свой город


Тверь - Частые вопросы

Почему выгодно заказывать доставку товаров из ИКЕА?

1. Вам не нужно расходовать деньги на поездку в Москву.
2. Вам не нужно тратить кучу лишнего времени на поездку в ближайший магазин ИКЕА.
3. Вам не нужно в громадном магазине с бесконечным количеством отделов собирать нужные Вам товары.
4. Вам не нужно стоять в очереди на кассе.
5. Вам не нужно искать Газель или везти товары на себе.
6. Вы не купите спонтанно кучу ненужных мелочей)
 

А если вы привезете мне бракованный товар?

При выдаче заказа мы с Вами вместе осмотрим упаковку. Если упаковка повреждена, то осмотрим, не поврежден ли сам товар. Только после этого Вы можете принять свой заказ. Если товар поврежден, то мы заменим поврежденный товар в ближайшую доставку, либо вернем все деньги за товар и услуги.

Если в процессе сборки или эксплуатации выяснится, что у какого-то товара заводской брак, то Вам следует обратиться к нам. Для своих клиентов мы готовы бесплатно оказать посильную помощь в решении таких ситуаций. 

 

А если мне просто не подойдет товар? Могу я его сдать или поменять в течение 14 дней?

Вы можете сдать или поменять любой товар ИКЕА в течение 365(!) дней после покупки! Исключение составляют товары без упаковки, бывшие в употреблении и некоторые категории товаров. 

 

Что это за такая организация - "Доставкин"? Сама ИКЕА?

Нет, мы не ИКЕА, не подразделение ИКЕА и не официальная служба доставки ИКЕА. Компания "Доставкин" - это независимая служба быстрой доставки из ИКЕА. Седьмой год мы занимаемся только доставкой товаров из ИКЕА по всей России. Сегодня наши офисы есть в 25 крупнейших городах. ИКЕА создает и продает, на наш взгляд, лучшие товары по соотношению цена/качество. Мы, на наш взгляд, лучше, дешевле и быстрее других доставляем эти товары нашим клиентам!

 

Я не нашел ответ на свой вопрос. Куда мне обратиться?

Обратитесь к нам по телефону 8-800-250-44-32.


Остались вопросы? Будем рады ответить